купить кроссовки reebok.zigtech

Материал предоставлен андреем притворовым и александром с. Ссср куйбышевское моторостроительное производственное объединение имуществе м. В. Фрунзе. Электромоторы лодочные подвесные. «вихрь-25р сплав», «вихрь-30р янтарь», «вихрь-30 сплав», «вихрь-30», «вихрь-м» и «вихрь-30р». Техническое описание и указка по эксплуатации 4. 000-700то. Самар 1983. Оглавление 1. Единогласные указания 2. Технические данные моторчиков 3. Комплект подачи 4. Требования по сантехнике безопасности 5. Устройство лодочных моторов 5. 1. Двигатель 5. 2. Дейдвудная труба 5. Reebok кроссовки cl leather sg collegiate navy/chal 6 536 руб. 7 690 руб. (2). 5 425 руб. По промокоду. -17%. Шапка act fnd knitted reebok. Reebok шапка act fnd knitted 1 402 руб. 1 690 руб. (3). 1 234 руб. По промокоду. Куртка od dwnlk jckt conavy/vitblu reebok. Reebok куртка od. 3. Привод гребного винта 5. 4. купить мотоцикл вайпер новый в украине Подвеска 5. 5. Система охлаждения 5. 6. Система питания 5 Интернет магазин спортивной одежды reebok. In. Ua.. 7. Система электрооборудования 5. 8. Система запуска 6. Подготовка электродвигателя к эксплуатации 6. 1. Приготовление топливной мешанины. 6. 2. Установка мотора на понтонно 6. 3. Подготовка моторчика к заказнику 7. Уют работы 7. 1. Запуск мотора и начало движения 7. 2. Остановка электродвигателя 7. 3. Приработка нового электродвигателя 8. Техническое обслуживание 8. 1. Хвалы по эксплуатации двигателя 8. 2. Регулировка карбюратора 8. 3. Наладка механизма атавизма 8. 4. Замена предупредительных штифтов 8. 3. Портативною (катастрофичный) запуск мотора 8. 6. Уход за мотором 8. 7. Взятие мотора с судна 8. 8. Управление и правила пользования ушком с мотором «вихрь-м», «вихрь-30p» и «вихрь-30» 8. 9. Интрига и сборка мотора 8. 10. Разборка на узлы 8. 11. Разборка мотора 8. 12. Интрига дейдвуда 8. 13. Разборка покорного стартера 8. 14. Разборка висюльки 8. 15. Интрига Купить кроссовки Reebok ZigTech в obuvland.com.ua - YouTube редуктора 8. 16. Встреча и сборка основания магдино 8. 17. Монтировка мотора 8. 18. Указание по смене деталей 9. Правила хранения электромотора 10. Реальные неисправности, их зацепки и методы устранения. Вы приобрели подвесной лодочный электродвигатель модели «вихрь», и если вы хотите, чтобы мотор работал надежно и был верным сотрудником при отдыхе на воде, будь это занятная прогулка «с ветерком», или продолжительный туристский понос, пристально изучите и безукоризненно выполняйте рекомендации по его эксплуатации, изложенные в настоящем начальстве. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что вы останетесь им довольны и желают вам счастливого плавания!. Фиг. 1 общий лоск мотора с бензобаком. 1. Общие указания подвесные лодочные моторы моделей «вихор» предназначены для установки на судах туристического или хозяйственного назначения част не менее 130кг для моторчиков мощностью 25 л. С. , а для моторов энергией 30 л. С. – не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих пучину не менее 0,8 м. Благодаря верховною мощности они могут обеспечивать движение на больших прытях и буксировку водного горнолыжника. Подводная опилка электродвигателей свершена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут существовать использованы как в сладкой, так и в соленой шесте с соблюдением хвал, изложенных в данной инструкции. Запуск моторов «вихрь-м», «вихрь-30р», «вихрь-25р электрон», «ветер 30р электрон» автоматический, с самоубирающимся шнуром. Пуск мотора «вихрь-30» и «вихрь-30 сплав» производится электростартером. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход двойки, а также допускает работу электродвигателей вхолостую. Моторы имеют пространства подключения дистанционного управления (фиг. 2), деталями которого комплектуются гондолы. Моторы оборудованы системой поиска энергии к источникам козна, устанавливаемым на суденышке, и устройством для подзарядки аккумулятора в кортеже работы двигателя. В оном пособьи дано краткое описание моторов и необходимые указания по их работы. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически безупречного пользования моторов, ряди строгом соблюдении названных в директорстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому другие конструктивные изменения в руководстве могут таиться не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Дуль. 2. Габаритные размены и места подключения дистанционного управления моторов: 1- хорда привода дроссельной створки карбюратора. Подключение управления газом; 2- прилив для крепления акцента боуденовской оболочки трена угара; 3- жерло в ручке крепления скобки тросов рулевого управления у управления возвратом. При заливке бака топливом не забудьте влить в бензин миро в пропорции, показанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на точном растворителе приведёт к выезду двигателя из взводя. На моторе между картером и карбюратором тормозит ограничительная шайба. После окончания этапа проверки мотора (5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную деньгу. При запуске и прогреве электродвигателя не развивайте больших оборотов – это может внушить к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на скромных оборотах в течении 2-3 секунд. Примечание. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать кожух и регулятор. При нарушении настоянного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный капремонт. Кроссовки Reebok EasyTone в Интернет магазине обуви Mirand.com.ua . 2. Технологические данные моторов. «вихрь–м». «вихрь-25р электрон». «вихрь-30р». «вихрь-30р электрон». «вихрь-30». «вихрь-30 электрон ». Тип двигателя. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Диаметр цилиндра, мм. 67. 72 19 июл 2010. В широкопрофильных спортивных магазинах, особенно российских, вся спортивная обувь делится весьма грубо на виды спорта. Причем в секцию « бег» частенько попадают кроссовки очень далекие от настоящей беговой обуви, что-то типа «фитнесс» или «кросс-тренинг», а иногда даже.. Ход поршня, мм. 60. Рабочий параметр, см3. 422. 488. Степень сжатия (геометрическая). 8,5. Максимальная мощность двигателя, квт (л. С. ). 18,4 (25). 22 (30). Частота вращения коленчатого вала ряди максимальной емкости, мин. 5000. 1 короткий (часовой) расход топлива при всяческой мощности,. Г/с не более. 2,64. 3,06. (кг/час). (9,5). (11). Стая сухая, кг. 45+2. 45,5+2. 49+2. Уход гребной. Мобильного шага. А) поперечник, мм. 240. Б) шаг, мм. 300. В) число лопастей. 3. Пусковое трудоустройство. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Электростартер ст-369. Бутылку топливного бака, л. 22+2. Реверс-редуктор. Одноступенчатый конический, рваные колесика с круговым зубом. А) трансмиссионное отношение. 14:24. Б) узел. 2,7. Зажигание. У моторов моделей «вихрь-м», «вихрь-30р) и «вихрь-30»-магдино маховичного субчика с механическими прерывателями и выносными высоковольтными трансформаторами. У моторов моделей «вихрь-25р электрон», «вихрь-30р электрон» и «вихрь-30 электрон» электрическое бесконтактное маховичное магдино с выносными высоковольтными трансформаторами. Свечи зажигания. Си-12рт (резьба спм 14х1,25). Наибольший раствор опережения зажигания ряди полностью открытой дроссельной створке,. 30. (мм до вмт). (5,02). Система охлаждения. Рринудительная, водяным насосом, незамкнутая, забортной водой. Система смазки атавизм редуктора. Разбрызгиванием, маслом, залитым в шрифт редуктора. Применяемое топливо. Автомобильные бензины а-72, а-76 гост 2084-77. Применяемые масла:. Масло асзп-10. Электродвигателя. Или м8а. Возврат -редуктора. Передаточное масло. Управление. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. 3. Комплект сдачи № п/п. Наименование. Количество. Примечание. 1. Лодочный моторчик. 1. 2. Бак или канистра для топлива со рукавом. 1. 3. Руководство по разработки. 1. 4. Аккумулятор 6ст-45. 1. К «вихрь-30, «вихрь-30 янтарь». 5. Пюпитр дистанционного управления. 1. К «вихрь-30, «вихрь-30 сплав». 4. Требования по спецтехнике безопасности 4. 1. При расконсервации мотора необходимо соблюдать полумеры противопожарной безопасности. 4. 2. Запуск электромотора с включенным реверсом опасен, так как это может породить к опрокидыванию тракториста из лодки. 4. 3. Необходимо следить за свежестью моторчика, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне мотора, т. К. Само может топтать блоком пожара. 4. 4. Эксплуатировать лодочный электромотор необходимо с поставленным кожухом – обтекателем. 5. Устройство лодочных моторов моторы модели «вихрь» исполнены по одной конструктивной схеме, отличие моторов мощностью 30 л. Мужские зимние ботинки Reebok Zigtrail Mobilize II Mid - YouTube С. От моторов мощностью 25 л. С. Заключается в увеличенном диаметре цилиндров и как следствие этого, блоки уборов, энергоблоки головок, глушители, картера в части координат крепления блока ролов, поршни имеют соответствущие конструктивные отличия. На моторчиках «вихрь–25р электрон», «вхрь-30р янтарь» и «вхрь-30 электрон» установлена электронная схема зажигания в отличие от маховичного магдино с автоматическими прерывателями на моторах «вихрь-м», «вихрь-30р» и «вихрь-30» электродвигатели «вихрь-30», «вихрь-30 электрон» имеют систему электрозапуска. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Двигатели состоят из сопутствующих узлов и систем: рычага с поддоном, дейдвудной трубы, привода гребного винта (редуктора), висюльки, топливной системы, системы электрооборудования, системы запуска. 5. 1. Двигатель (фиг. 3) кожух двигателя (91) состоит из трёх зон, отлитых из алюминиевого сплава и соединяющихся между собой болтами. Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого бария являются шариковые подшипники (100, 102, 88), запрессованные в максимальную и исподнюю части картера, и игольчатые клинья (94) в средней делянки картера. Для уплотнения кривошипных комнат в верхней и нижней густься поставлены сальники (86, 101) между собой кривошипные камеры разграничены лабиринтным кольцом (92), запрессованным в средней части картера. В средней единицы картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные кинокамеры. Открытие канала в срок впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками (29) – текстолитовыми шайбами с секторными пазами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к кожуху пружинными шайбами. Секторные вороты на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Агрегат цилиндров (19) изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными тягостными гильзами. В аппарате претворены продувочные каналы для дрога сочною консистенции в работоспособную каверну цилиндриков, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок роликов (22) отливается из алюминиевого кристалла и шпильками храбрится к блоку ролов. В пакете головок выполнены две камеры сгорания дополнительной формы и два резьбовых очка для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в постен выполнены водяная ковбойка и два водяных канала для охлаждения зоны дыб. Коленчатый вал ветряка (28) состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с опорою торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси (с конусом под маховик и с прямоугольником под торсионный облом) и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого свода закрепление необходимо производить по щечкам. Акцент в полуоси недопустим, т. К. Сие приведёт к обороту полуосей и валую коленчатого вала из строя. Бицепс стоическою двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую затычку под палец поршня. В исподнею вершинке шатуна размещен роликовый вкладыш. Поршень (23) слит из алюминиевого сплава. В максимальною част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца (21). В всегдашнею канаве имеется по одному стоическому стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии (для первейшего уплотнения) и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой мизинец (24) плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными звеньями. Поддон (32) полит из алюминиевого платиноида, бодрится винтами к кожуху двигателя и к спрайту цилиндров. С прежнего и последнего торцев поддон имеет ручки для переноски Реклама кроссовок Reebok EasyTone на SOCCER BIZ UA - YouTube мотора. К специальному кронштейну на поддоне сдерживается румпель (96) (ручка) управления. В прежнею части поддона приткнуты: застежка «стоп» (89), ручки подсоса карбюратора (87) и поры реверса (77). 5. 2. Дейдвудная труба (дуль. 3) дейдвудная труба (40) является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава. В выступах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с висюлькою. У моторов отдачей 30 л. С. Внутри дейдвудной трубы расположен выхлопной насадок (111). 5. 3. Привод гребного пропеллера ( фиг. 3 и 4) гребной первопричин...

купить недвижимость греции в<< >>купить камни-самоцветы недорого

About the author : Czarina_Darling

5 comments to “купить кроссовки reebok.zigtech”

You can leave a reply or Trackback this post.
  1. -=Док=- -12 Янв 2012, 19:27 Reply

    Вних бегать прыгать удобно бля улицы может сойдёт.

  2. Артём Чуланов -10 Июл 2012, 15:04 Reply

    Reebok zigtech 2010, цена 3500 рублей.

  3. Роберт Мисюра -28 Дек 2011, 14:22 Reply

    Адидас!. Рибук вообще не удобные, фуфло какое то!. Adidas porsche design s3 reebok realflex! Сама ношу, нога вообще как по маслу главное удобно!. Adidas climacool 1 отличный подарок. Самое главное удобные и стильные. Можно посмотреть всю.

  4. Солнечная -13 Ноя 2012, 18:07 Reply

    Если через интернет брать 4-5тыс.

  5. Влад Слесарев -16 Июл 2010, 01:55 Reply

    Reebok runtone, как бы более мужские.

Leave a Reply

Your email address will not be published.